— Сервис настройки Google Analytics

Отслеживание событий

Если вы хотите отследить событие, которые невозможно отследить стандартными средствами Google Analytics (например переход по внешней ссылки или воспроизведение видео), то вам поможет инструмент «Отслеживание событий».

Шаг 1: Какое событие вы хотите отслеживать?

Контактная форма

Этот способ подойдет для отслеживания заполнения контактной формы, у которой нет страницы конверсии.

Заполните следующую информацию:

Категория (Назовите группу целей, которые вы будете отслеживать. Например «Контакты»):

Действие (Укажите тип выполняемого действия. Например, «Запрос цены», «Запрос прайса»):

Ярлык (Необязательно. Рекомендуем использоваться это, когда вам необходимо разделять данные по нескольким формам. Например в случае сплит-тестирования):

Значение (Необязательно. Если вы хотите присвоить какое-то числовое выражение данному действию, то укажите это):

Считать отказ или нет (В случае значения “true” при заполнении формы все равно будет засчитан отказ).

Добавьте указанный код к кнопке отправки в вашей форме:

Пример того, как это может выглядеть для Контактной формы:

Онлайн-чат

Этот способ подойдет для отслеживания открытия оналайн-чата на вашем сайте.

Заполните следующую информацию:

Категория (Назовите группу целей, которые вы будете отслеживать. Например «Онлайн-чат»):

Действие (Укажите тип выполняемого действия. Например, «Запрос онлайн-чата», «Запрос чата»):

Ярлык (Необязательно. Рекомендуем использоваться это, когда вам необходимо разделять данные по нескольким формам. Например в случае сплит-тестирования):

Значение (Необязательно. Если вы хотите присвоить какое-то числовое выражение данному действию, то укажите это):

Считать отказ или нет (В случае значения “true” при заполнении формы все равно будет засчитан отказ).

Добавьте указанный код к кнопке отправки в вашей форме Live Chat:

Пример того, как это может выглядеть для онлайн-чата

Социальные сети

Этот способ подойдет для того, чтобы понять, сколько лбюдей перешло на ваш профайл в Facebook, ВКонтакте, Твиттер или «лайкнуло», «твитнуло» страницы сайта.

Заполните следующую информацию:

Категория (Назовите группу целей, которые вы будете отслеживать. Например «Social Media»):

Действие (Укажите тип выполняемого действия. Например, «Twitter», «ВКонтакте»).

Ярлык (Необязательно. Рекомендуем использоваться это, когда вам необходимо разделять данные по нескольким формам. Например в случае сплит-тестирования):

Ценность ( Необязательно. Если вы хотите присвоить какое-то числовое выражение данному действию, то укажите это):

Считать отказ или нет (В случае значения “true” при заполнении формы все равно будет засчитан отказ).

Добавьте указанный код к коду кнопки социальной сети:

Пример того, как это может выглядеть.:

Загрузка файла

Хотите узнать сколько раз был скачан ваш прайс, презентация? Google Analytics может вам в этом помочь.

Заполните следующую информацию:

Категория (Назовите группу целей, которые вы будете отслеживать. Например «Download»):

Действие (Укажите тип выполняемого действия. Например, «Прайс», «Whitepaper»):

Ярлык (Необязательно. Рекомендуем использоваться это, когда вам необходимо разделять данные по нескольким формам. Например в случае сплит-тестирования):

Ценность ( Необязательно. Если вы хотите присвоить какое-то числовое выражение данному действию, то укажите это):

Считать отказ или нет (В случае значения “true” при заполнении формы все равно будет засчитан отказ).

Добавьте указанный код к ссылке на скачивание файла:

Пример того, как это может выглядеть:

Подписка на RSS или новостную рассылку

Простой способ узнать количество людей, которые кликали по кнопкам подписки на RSS-ленту или новостную рассылку. Полезно будет сравнить данные по кликам и количеству реально подписавшихся людей.

Заполните следующую информацию:

Категория (Назовите группу целей, которые вы будете отслеживать. Например «Подписка»):

Действие (Укажите тип выполняемого действия. Например, «RSS», «Рассылка»):

Ярлык (Необязательно. Рекомендуем использоваться это, когда вам необходимо разделять данные по нескольким формам. Например в случае сплит-тестирования):

Ценность ( Необязательно. Если вы хотите присвоить какое-то числовое выражение данному действию, то укажите это):

Считать отказ или нет (В случае значения “true” при заполнении формы все равно будет засчитан отказ).

Добавьте указанный код к форме подписки:

Пример того, как это может выглядеть.:

Регистрация пользователей

На сайте есть возможность регистрации пользователей, но регистрация проходит без какого-либо подтверждения? Узнайте сколько людей зарегистрировалось при помощи отслеживания событий.

Заполните следующую информацию:

Категория (Назовите группу целей, которые вы будете отслеживать. Например «Регистрация»):

Действие (Укажите тип выполняемого действия. Например, «Регистрация на сайте»):

Ярлык (Необязательно. Рекомендуем использоваться это, когда вам необходимо разделять данные по нескольким формам. Например в случае сплит-тестирования):

Ценность ( Необязательно. Если вы хотите присвоить какое-то числовое выражение данному действию, то укажите это):

Считать отказ или нет (В случае значения “true” при заполнении формы все равно будет засчитан отказ).

Добавьте указанный код к регистрационной форме:

Пример того, как это может выглядеть:

Внешние ссылки

Узнайте сколько людей и по каким внешним ссылкам покинуло ваш сайт.

Заполните следующую информацию:

Категория (Назовите группу целей, которые вы будете отслеживать. Например «Ссылка на URL»):

Действие (Укажите тип выполняемого действия. Например, «URL»):

Ярлык (Необязательно. Рекомендуем использоваться это, когда вам необходимо разделять данные по нескольким формам. Например в случае сплит-тестирования):

Ценность ( Необязательно. Если вы хотите присвоить какое-то числовое выражение данному действию, то укажите это):

Считать отказ или нет (В случае значения “true” при заполнении формы все равно будет засчитан отказ).

- Добавьте указанный код к внешней ссылке:

Пример того, как это может выглядеть:

Отслеживание количества комментариев

Хотите видеть самые популярные по комментариям посты не заходя в админку блога? Тогда эта инструкция для вас.

Заполните следующую информацию:

Категория (Назовите группу целей, которые вы будете отслеживать:

Действие (Укажите тип выполняемого действия. Например, «Комментарий»):

Ярлык (Необязательно. Рекомендуем использоваться это, когда вам необходимо разделять данные по нескольким формам. Например в случае сплит-тестирования):

Ценность ( Необязательно. Если вы хотите присвоить какое-то числовое выражение данному действию, то укажите это).:

Считать отказ или нет (В случае значения “true” при заполнении формы все равно будет засчитан отказ).

- Добавьте указанный код к кнопке отправки комментариев:

Пример того, как это может выглядеть:

Отслеживание рейтинга статей/продуктов

Если вы даете посетителям возможность голосовать (оценивать) статьи или товары, то при помощи Отслеживания событий можно узнать сколько, за какую статью/товар и какие оцени ставили посетители.

Заполните следующую информацию:

Категория (Назовите группу целей, которые вы будете отслеживать. Например «Продукт»):

Действие (Укажите тип выполняемого действия. Например, «Like», «4 звезды»):

Ярлык (Необязательно. Рекомендуем использоваться это, когда вам необходимо разделять данные по нескольким формам. Например в случае сплит-тестирования):

Ценность (Необязательно. Если вы хотите присвоить какое-то числовое выражение данному действию, то укажите это):

Считать отказ или нет (В случае значения “true” при заполнении формы все равно будет засчитан отказ).

Добавьте указанный код к системе рейтинга на сайте:

Пример того, как это может выглядеть:

Видео

Если вы размещаете видео на вашем сайте, то, наверняка, вам интересно сколько людей смотрит его.

Существует большое количество способов внедрения видео на страницы сайта и поэтому способ отслеживания будет зависеть от типа видео.

Видео с YouTube
Отслеживание возможно при помощи специального JavaScript. Прочитайте данную статью Tracking YouTube Videos in Google Analytics.

Видеоплеер на Adobe Flаsh
Познакомьтесь со статьей, в которой подробно описано, как интегрировать Google Analytics в проигрыватель на Adobe Flash Google Analytics Tracking for Adobe Flash.

FlowPlayer:
Flow Player это бесплатные плеер с открытым исходным кодом, которые имеет плагин для интеграции в него Google Analytics. Ознакомьтесь с инструкцией

Видео на HTML5:
Ознакомьтесь со статьями Tracking HTML5 with Google Analytics и HTML5 Demo: Tracking Video Progress with Google Analytics на нашем сайте, в которых подробно описано об интеграции GA в видео на HTML5

Конструктор событий

Если ничего из вышеперечисленного вам не подходит, вы можете воспользоваться нашим базовым конструктором Отслеживания Событий. Также напишите нам ваши пожелания по расширению инструментов по настройке Отслеживания событий.

Заполните следующую информацию:

Категория (Назовите группу целей, которые вы будете отслеживать. Например «Контакты»):

Действие (Укажите тип выполняемого действия. Например, «Запрос цены», «Запрос прайса»):

Ярлык (Необязательно. Рекомендуем использоваться это, когда вам необходимо разделять данные по нескольким формам. Например в случае сплит-тестирования):

Ценность (Необязательно. Если вы хотите присвоить какое-то числовое выражение данному действию, то укажите это):

Считать отказ или нет (В случае значения “true” при заполнении формы все равно будет засчитан отказ).

Добавьте указанный код к кнопке отправки в вашей форме:

Пример того, как это может выглядеть:

Далее вам необходимо установить выполнение данного события, как выполнения цели.

1. Нажми те на вкладку "Администратор" в правой верхней части любой страницы Google Analytics.
2. Перейдите на вкладку Цели.
3. Создайте новую цель.
4. Введите имя цели и выберите тип «Событие».
5. Введите название цели и выберите тип Событие.
6. Заполните поля в цели:

Категория | идентичная |
Action | идентичная |
Ярлык | идентичный |
Значение | идентичное |

7. Если вы ввели значение цели в Шаге 1, то оставьте переключатель «Использовать фактическую ценность события».

8. Нажмите Сохранить!

Сервис ищет новых владельцев (продается Сайт + Домен). Пишите на contact@greenapple.by с темой "Покупка analitika.by"